Имя: Питер
Фамилия: Гарсия
Кличка: Шторм
Раса: лис-антропоморф(но есть и кошачьи признаки)
Пол: мужской
Возраст: 19 лет
Рост: 120 см. (178 см.)
Вес: 40 кг. (60 кг.)
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный
Внешность: На вид обыкновенный лис-антропоморф. Тёмно-синий цвет шерсти. Глаза зелёные. Пышные красные волосы и челка. Носит робу некроманта. На груди костяной магический доспех. Сапоги из кожи зелёного дракона.
Родственники: Стен Гарсия (Старший брат, 20 лет, лис), Сара Гарсия (Мать, 38 лет, кошка), Патрик Гарсия (Отец, 39 лет, лис), Гроза (Проекция Шторма из анти-мира, по привычке называет её сестричкой^^, лиса, 20 лет)
Ориентация: гетеро (был би О_о)
История: Питер был обыкновенным мобианцем. Жил обычной жизнью – учился в школе, собирался поступать в университет.… Но в один день его жизнь резко изменилась. В возрасте 16 лет он был похищен и переправлен на другую планету, где над ним проводили опыты и пытались сделать «Идеальное оружие». Из-за неудачного эксперимента он потерял память, теперь он не помнит ничего из своей прошлой жизни, даже своего имени. Но он смог вырваться и пошёл на встречу своей судьбе. Свою кличку он получил из-за своих случайно обнаруженных способностей управлять электричеством. От своих захватчиков он получил «прощальный подарок» в виде небольшого синего камня. Как-то раз, из ниоткуда появились несколько фигур в чёрных робах и сказали ему, что этот камень – ценнейший артефакт, называющийся «Планарным камнем». Они называли себя «Хранителями» и сказали, что теперь он один из них. С этого дня, Шторм начал путешествовать по мирам. В одном из миров он вступил в гильдию убийц и разбойников, называвших себя «Воры в Тени». Там он 2 года обучался тёмному мастерству и стал одним из лучших убийц. Позже он начал больше узнавать о своих способностях над контролем молнии. Оказалось, что в нём находиться дух эспера грома и молний Рамуха. Теперь Шторм понял, почему им так заинтересовались те люди, которые хотели сделать из него оружие, и он начал развивать свои способности и вскоре полностью овладел силой могучего эспера. Вскоре после путешествий на Фейруне он вернулся на Мобиус, где и продолжил мирно жить. Из-за обстоятельств, известных только ему одному, покончил с жизнью. Но умереть полностью не смог и стал падшим воином. Позже смог пройти ритуал искупления, после которого потерял все свои способности кроме силы Эспера. Вернулся на Фейрун и вступил в гильдию светлых магов, но маги узнали, что он в прошлом был ассасином. Он был приговорён к смертной казни, от которой его спасли бывшие согильдийцы, «Воры в Тени». Он вернулся в гильдию и выучился на Некроманта и по сей день продолжается его нелёгкий путь…
Характер: У Шторма доброе сердце, но он всем постоянно пытается показать себя не с лучшей стороны. Он хочет, чтобы все в неё видели хладнокровного тёмного мага, а не добродушного лиса. Но это у него не всегда выходит. Он может легко кого-нибудь обидеть или нагрубить, но в трудный момент он всегда поможет – такова его натура. Не общителен, скрытен, но иногда может и улыбнуться и даже пошутить. Полностью раскован и ласков только с Каталиной.
Любит: Выпить, ночь, дождь, смотреть на звёзды, одиночество, нежить, кладбища, луну.
Не любит: Зануд, спать, жару, когда идёт что-то не так, когда его достают.
Class: Mage
Sub Class №1: Necromancer
Sub Class №2: Stormy Knight
Sub Class №3: Summoner
Sub Class №4: Alchemist
Способности:
Эсперная магия электричества:
1) Lighting Charge (Разряд молнии). Обыкновенный разряд молнии, бьющий вертикально с неба. Из-за своей очень высокой скорости (1000000 м/с) это очень мощная атака. Каст 3 хода, затраты духовной энергии высокие.
2) Chain Lighting (Цепная молния). Аналогично заклинанию школы магии Воздуха. 2 хода, затраты духовной энергии высокие.
3) Energy Sphere (Энергетический шар). Создаёт энергетический шар, состоящий полностью из электричества. При броске он разветвляется в пучки молний. Улучшенная версия цепной молнии. Каст 3 хода, затраты духовной энергии средние.
4) Lighting Arrow (Стрела молнии). Похоже на разряд молнии, но можно использовать в закрытых помещениях (пещерах, домах и др.) Каст 2 хода, затраты духовной энергии средние.
5) Electrical Contact (Электрическое касание). В драке Шторм может зарядить своё тело электричеством. И при ударе помимо физического урона добавляется ещё и урон электрический. Каст моментальный, затраты духовной энергии низкие.
6) Rain Summon (Вызов дождя). Безобидное, но любимое заклинание Шторма. Ещё может добавить снег и град. Каст моментальный, затраты духовной энергии нулевые.
7) Storm Strike (Шторм). Самое опасное и разрушительное заклинание. Создаёт сильный Шторм. При этом идёт проливной ливень, и по врагам бьют разряды молний. Из-за сильных порывов ветра и снега видимость очень сильно снижается. Каст 6 ходов, затраты духовной энергии очень огромные. Примечание: после каста заклинания 90% шанс, что кастующий упадёт в обморок, из-за высокой траты духовной энергии.
8) Thunder Shock (Электрошок). Массовая атака, кастуется на землю. Бьёт множеством слабых разрядов, которые привадят к параличу или обмороку. Каст 1-2 хода, в зависимости от заряда, затраты духовной энергии средние.
Магия смерти:
1) Skeleton Summon (Вызов скелетов). Вызывает скелетов. Для заклинания нужна пропитанная магией кость. Может вызвать скелетов разной специализации – маги, убийцы, воины, лучники… (макс. 20 штук). Условие сотворения заклинания – должны быть в наличии закалённые магией кости. Каст моментальный, затраты духовной энергии низкие.
2) Bone Spear (Костяное копьё). Пускает костяное копьё во врага. Каст 1 ход, затраты духовной энергии низкие.
3) Venom Blast (Веномбласт). Пускает ядовитый взрывающийся шар. Идёт урон от взрыва и от яда. Каст 1 ход, затраты духовной энергии средние.
4) Iron Virgo (Железная дева). Проклятье, сковывает врага, действует на клеточном уровне, отравляя организм и тем самым, отнимая силы у противника. По истечению время действия заклинания силы врага сразу не восстанавливаются. Каст 3 хода, затраты духовной энергии высокие.
5) Blindness (Слепота). Накладывает на врага заклинание слепоты, которое практически в ноль снижает его зрение. Каст 2 хода, затраты духовной энергии средние.
6) Muteness (Немота). Накладывает заклинание немоты на врага. Враг не может говорить некоторое время. Каст 2 хода, затраты духовной энергии средние.
Не стихийная магия:
1) Teleport (Телепорт). Обыкновенный телепорт на небольшое расстояние. Каст моментальный, Затраты духовной энергии минимальные.
2) Warp Portal (Варп портал). Телепортация между планами. Обычно используется для перехода на другой план, но можно также и использовать для телепортирования на большие расстояния. Для каста нужен Планарный камень. Каст 1 ход, затраты духовной энергии минимальные.
Примечание: Есть небольшой шанс, что при телепортации можно попасть в Зону Х (опаснейший из планов).
3) Energy Shield (Энергетический щит). Создаёт щит, защищающий от физических и магических атак. Может выдержать 2-3 мощные атаки, после чего исчезает. Каст 1 ход, затраты духовной энергии средние.
Особенности:
1) Модифицированный скелет. Все кости состоят из прочнейшего металла Альдариума. Единственное, что осталось после смерти.
2) Умеет мурлыкать в точности как кот . И мурлыкает довольно часто.
.
Дополнительные навыки:
1) Alchemist (Алхимик). Прекрасно знает алхимию, множество рецептов разнообразных зелий. От лечащих до смертельных ядов и бомб.
2) Summoner (Вызыватель). Мастерство призыва он только начал осваивать и поэтому может вызывать лишь низкоуровневых анимусов(приживал): Псевдо-Айс Вирма, Ночного Импа или Кота.
3) Stuff Mastery (Мастер посохов). Отлично владеет посохами, а также копьями, алебардами и прочим двуручным оружием, кроме мечей.
Resist:
1) Normal: 50% (Костяной доспех проклятых)
2) Water: 100%
3) Earth: 100%
4) Fire: 150%
5) Wind 100%
6) Lighting –50% (Как-никак это его стихия)
7) Poison 125%
8) Holy 200% (Главный враг некроманта)
9) Shadow 50% (Костяной доспех проклятых)
10) Ghost 100%
11) Undead –75% (Высочайшая сопротивляемость Магии Смерти)
Недостатки:
1) Иногда бывает не уверен в себе, и это выходит ему боком.
2) Не то чтобы Шторм хилый, но после смерти он совершенно забросил своё тело и не уделяет своей физ. подготовке должного внимания. Так что выносливость и сила у него
уже не те.
3) Плохо переносит ранения.
4) Пагубное влияние магии света. Хоть он и живой, но всё же некромант.
Инвентарь:
1) Планарный камень в виде браслета
2) «Костяной доспех проклятых». 100% защита от пуль, энергии и прочего, возможно пробить лишь магическим оружием. Предмет самовосстанавливающийся.
3) Нефритовый черепок с отверстием на макушке, в котором хранятся косточки для призыва скелетов.
4) «Костяной посох проклятых». Посох не может быть разрушен. Повышает силу Магии Смерти.
5) Сумка с травами и ингредиентами для алхимии.